Звезду на корпоратив цена.
Японская компания могла бы стать самым продаваемым азиатским брендом в Европе, если бы не показатели продаж в Германии. Как выяснилось, немцы предпочитают отечественных автопроизводителей. Если в остальной Европе доля рынка, отвоеванная Nissan, составляет 3,6% за последние 9 месяцев, то в Германии этот показатель составил лишь 2%.
Японская компания намерена увеличить свою долю на европейском рынке до 5% к 2016 году. Это позволит Nissan обогнать Toyota, доля которой составляет 4% в Европе и 2,3% в Германии. Помимо немецких брендов, еще одним конкурентом Nissan станет южнокорейский производитель Hyundai, который имеет долю, равную 3,3%, в Германии.
Nissan уже обошел Kia с 1,8%-ной долей на рынке. Однако до лидеров - Volkswagen (21%), Mercedes-Benz (8,9%) и BMW (7,8%) – ему еще далеко. Кроме того, автопроизводителю придется поработать над тем, чтобы опередить Ford, который в Европе также считается отечественным брендом, поскольку штаб-квартира компании находится в Кельне. Доля рынка Ford составляет 7%. Другим соперником в борьбе за европейский рынок станет Opel с 7,3%-ной долей автомобильного рынка.
Источник - jcnews.ru